Во время ремонта подвески снимали рулевую колонку.
Когда собрали всё обратно, блокиратор руля стал с другой стороны - т.е., получается её поставили назад неправильно?
Или можно не обращать на это никакого внимания и ничего страшного в этом нет?
|
Рулевая колонка
Рулевая колонкаУважаемый Scorpylay, как я понял из вашего вопроса имеется ввиду не штатный, а установленный вами, дополнительный блокиратор руля. Если это так, напишите марку вашего блокиратора, так как проблема скорее всего не в установке рулевой колонки, а в установке блокиратора руля.
Рулевая колонка
Я не "мый", я "мая". Да, действительно, блокиратор руля не штатный - устанавливался отдельно. Блокиратор типа "Гарант" - муфта которая крепится к рулевому валу и вращается вместе с ним. В эту муфту вставляется клин и блокирует поворот руля. В этот клин/штырь вставляется ключ - для вынимания. По идее, снимать эту муфту с вала не было никакой необходимости вообще, поэтому возникло подозрение, что сам вал поставили не так как стоял до снятия.
Рулевая колонкаУважаемая Scorpylay, когда снимали рулевую колонку на вашем автомобиле, скорее всего снимали блокиратор руля и поставили его "наоборот", так как собирается рулевая колонка строго по нанесенным меткам (во всяком случае так положено). Теперь по противоугонному устройству: на движение и манёвренность автомобиля блокиратор руля не влияет, но установлен он должен быть соответственно установленному между педалями пазу стопора, та как вставляемый палец имеет срез с одной стороны, он должен соответствовать установленному пазу стопора. Проще говоря свободный ход заблокированного руля несколько увеличился, в принципе это не страшно и на эксплуатацию машины не влияет.
Рулевая колонка
Так и есть. Спасибо, понятно теперь что к чему. Рулевая колонкаWhen assembled everything back, lock steering became the other side - ie, it turns out it put back wrong?
|